Хотите оставить заявку? Появились вопросы? Наша служба поддержки всегда на связи.
Контакты
Телефоны:
+38(050) 011 58 50
+38 (067) 652 74 82
+38 (044) 333 72 73
Email: info@itviz.biz

Блог

Главная  /  Блог
5

Дубли – это копии страниц, размещенные на разных URL-адресах. Такого рода повторения сказываются весьма негативно на индексации сайтов поисковиками.   Виды дублей Перед тем, как приступить к поиску “клонированного” содержимого на своем ресурсе, вы должны  определиться с его видовой принадлежностью. Существует три категории повторений – полные, неполные, внешние. Неполные. Контент дублируется частично на других страницах, не являющимися полными копиями. К примеру, отдельные текстовые фрагменты, карточки товаров повторяются сразу на нескольких страницах, отличаясь друг от друга лишь незначительными деталями. Полные. Одна и та же страница размещается по разным URL. Внешние. Частичное или же полное дублирование содержимого на разных ресурсах. Отдельно стоит сказать о технических дублях, возникающих автоматически из-за

Оптимизируя интернет-ресурс, необходимо помнить не только об очевидных видимых элементах страницы, но и о скрытых от взгляда пользователей объектах, оказывающих существенное влияние на ранжирование при обработке целевого запроса поисковыми системами. Мы, конечно же, имеем в виду метатеги. По своему изначальному предназначению метатег  - это инструмент разметки HTML страницы, размещающийся в самой верхней её части, обрамленной тегом <head>. Впрочем, и в самом теле (<body>) кода имеется место для значимой разметки. А теперь, обо всём по порядку.   Title Не будет преувеличением сказать, что это самый важный из тегов. Он учитывается в первую очередь при индексации ресурса поисковыми ботами, так как определяет краткое содержание страницы. Строка с

Правильно составленное семантическое ядро – основа естественного продвижения сайта Семантика – это раздел лингвистики направленный на изучение смыслового значения языковых единиц. Поэтому, когда мы говорим о семантическом ядре (СЯ), также справедливо употреблять синоним – смысловое ядро. Эти понятия в самом начале обзора крайне важны, так как они формируют основной посыл: при работе с ядром не нужно скатываться до банального насыщения текстов ключевыми фразами, контент прежде всего должен нести мысль, быть познавательным. Семантическое ядро – это перечень ключевых фраз и слов, аккуратно размещенный на страницах продвигаемого ресурса. Вместе данный контент составляет мощный тематический ресурс, способствующий естественному привлечению трафика. Однако чтобы потенциальная аудитория заинтересовалась таким сайтом, нужно

Качественный интернет-сайт является отличным инструментом для ведения бизнеса в любой сфере. При помощи сайта можно максимально эффективно предлагать свои товары и услуги, ведь ни одно информационное пространство не предоставит такую обширную аудиторию, как это сможет сделать Всемирная Сеть. Но для того, чтобы ресурс начал приносить прибыль, необходимо провести его качественную оптимизацию. Под этим понятием подразумевают комплекс мер, направленных на поднятие рейтинга сайта в выдаче наиболее востребованных поисковых систем. SEO-оптимизация и ее виды О существовании такого понятия, как SEO-оптимизация, сегодня слышали многие. Но при этом далеко не все имеют четкое представление о том, что это такое и как работает. Аббревиатура SEO скрывает в себе фразу search

Коммерческие факторы ранжирования - это показатели оценки сайта, да и всей компании с точки зрения потенциального потребителя товаров или услуг. Они не зависят от поисковых запросов. Какие же показатели Яндекс превращает в надежность компании, поднимая сайты в поисковой выдаче? Возникновение коммерческого алгоритма в 2011 году связано с тем, что разработчики поисковых систем заботятся о своих пользователях, желают уберечь их потери средств. Рекомендуя надежные сайты, они защищают пользователей от ресурсов, продвигаемых нелегальными методами. Таким образом повышая доверие и к самой поисковой системе. Существует несколько десятков коммерческих факторов ранжирования Яндекс. Это показатели, которые характеризуют надежность интернет-магазина. Приведем примеры самых основных коммерческих факторов. Обратив внимание и улучшив

Фильтры поисковых систем - это штрафные санкции, которые являются частью алгоритма поисковой системы. Применяются по отношению к нечестным методам продвижения. Сайты, которые манипулируют ссылками, используют контент “для взрослых”, употребляют слишком много ключевиков, копируют чужую информацию и накручивают поведенческие факторы, понижаются на определенное количество позиций или удаляются из выдачи полностью. А ваш сайт под фильтром? Потерять позиции из-за фильтрования можно и случайно. Причинами могут быть абсолютно разные действия веб-разработчиков, SEO-специалистов или копирайтеров, которые попали под условия, выведенные формулами разработчиков поисковиков. Также причиной попадания под фильтры может стать новизна сайта – таким образом поисковики защищают посетителей от спамных сайтов. Чтобы убедиться в том, что ваш веб-ресурс не попал

Давно мечтали о собственном блоге или сайте? Хочется создать интернет-площадку для продвижения собственных идей, изобретений, товаров, услуг, или же просто делиться своими мыслями как с можно большим количеством людей? Эти начинания можно только поприветствовать, однако вы должны понимать, что в глобальном цифровом пространстве подобных энтузиастов миллионы, и все хотят быть первыми. Сегодня мы хотим познакомить вас с механизмом ранжирования, рассказав простым языком о том, как привлечь на сайт посетителей, клиентов, покупателей. Вместе разберемся с логикой поисковых ботов, и тем, по каким критериям они расставляют приоритеты при анализе запроса пользователя.     Разберемся с основными терминами Ранжирование – механизм выстраивания страниц сайтов в порядке убывания с точки

По статистике 50% пользователей рунета используют Яндекс в качестве основной поисковой системы (ПС). Что до Google, то к его мощностям обращено около 33% всех русскоязычных запросов. О чем свидетельствует данная статистика? Конечно же, о монополии, ставшей следствием стремительного развития двух поисковых гигантов. Не удивительно, что  именно с ними работают сервисы, продвигающие товары и услуги в интернете, их оценочные алгоритмы стоят в приоритете у оптимизаторов, старающихся всеми силами приблизить контент сайта к максимально релевантному. Yandex и Google предъявляют схожие общие требования к сайтам, но есть и различия, касающиеся факторов ранжирования, классификации поисковых запросов, формул группирования запросов. Общие требования к сайтам Все эти требования можно привести в

Создавая сайт, каждый веб-мастер надеется, что его детище будет хорошо индексироваться и займет достойное место в поисковой выдаче. Хорошая индексация интернет-ресурса зависит от многих факторов и далеко не последнюю роль в этом деле играют файлы robots.txt и sitemap.xml. Файл robots.txt и его использование По своей сути, robots.txt является самым обычным файлом в текстовом формате. Его отличие от других документов в том, что он содержит в себе важную информацию о сайте, которую поисковые роботы используют при изучении ресурса. Из информации, содержащейся в этом документе, краулеры узнают о том, какие страницы сайта не нуждаются в индексировании. Файл позволяет исключить из обработки поисковиками контент, который вы не хотите